Слизь, расстройство и кровь в кале после легирования - к врачу идти не откладывая?

16 января 2014, Комментарии 0
Здравствуйте! Вопрос таков: делал легирование 2 узлов, первый легировался нормально, спустя неделю врач легировал второй. Началось все хорошо,  через сутки боли прошли, и я решил, что пошел на поправку. На на 4ый день, поле того,  как сходил в туалет,  началось сильное жжение, потом пошла слизь.  На 7-ой день сходил к проктологу, вроде как время удаления третьего  узла подошло, но он сказал — раз уж еще не все прошло, поставьте неделю свечки Релифадванс, и приходите еще через неделю ( ни чего мне не осматривая). Вот прошло еще 4 дня, каждый раз, после похода в туалет,  сильное жжение пока не засну, а на утро дискомфорт. Стул бежевого цвета, но все пустоты в кале заполнены какой-то слизью (чем то похожей на гной, но более прозрачная). С одной стороны кала — кровянистые прожилки, прямо в этой слизи, что это? Как мне быть? До визита к проктологу еще 3 дня, подождать ли мне или идти к нему преждевременно, не откладывая?

Здравствуйте  Михаил.  Если нет  температуры в течение  дня, то думаю,  что вы можете спокойно подождать осмотра лечащего врача.  Такое  выделение слизи может свидетельствовать о воспалительном процессе в прямой кишке (проктите).  Необходимо разобраться в возникшей проблеме, а для этого  нужно осмотреть состояние  прямой кишки и области где накладывались  латексные  кольца.

С уважением, Ткаченко  Федот  Геннадьевич