Дефекация с большим количеством крови и боли в левом низу живота

18 февраля 2014, Комментарии 0

Анна.

Недели 3 назад начала ходить в туалет и обнаружила маленькие капли крови на туалетной бумаге. Вылезла какая то шишечка, начала принимать Релиф. Принимала препарат около 2 недель. Вроде все прошло. А сейчас шишки никакой нет, но какаю с большим количеством крови и отдает в левый низ живота! Это опасно? Чем лечить!?

Здравствуйте, Анна. Выделение крови во время дефекации, которое сопровождается болями в животе, — достаточно тревожный симптом. Он требует адекватного разбирательства. Для эффективного лечения необходимо установить правильный диагноз. В этой связи я бы хотел вам порекомендовать обратится на очный осмотр к квалифицированному проктологу для первичного осмотра. После консультации можно будет установить предварительный диагноз и назначить адекватное лечение и необходимое дообследование.