У ребенка болит попа после стула и бывает кровь – чем лечить?

1 февраля 2014, Комментарии 0

Юлия.

Здравствуйте. Моему ребенку 3,5 года, он болен ревматоидным артритом, 2 года принимает метипред через день, метотрексат раз в неделю, вольтарен. Раньше был диклофенак, индометацин, есть проблемы со стулом, кал твердый часто ходил и на кале была кровь.

Сейчас когда покакает на анусе видно выпячиваются с двух сторон шарики размером с горошину, синие. Когда вытираю попу — они уходят, жалуется, что болит попа после стула, и так после. За питанием слежу, пьет дюфалак 6 месяцев, но даже когда кал мягкий — все равно есть выпячивание. Ребенок не всегда ходит и испытывает частые боли в суставах и температура из-за основной болезни, поэтому показать проктологу проблема. Подскажите, чем лечить?

Здравствуйте, Юлия. К сожалению, я вам лично не могу помочь, поскольку консультирую и лечу только взрослых. Обратитесь за консультацией к детскому хирургу. 

С уважением, Ткаченко  Федот  Геннадьевич.